ФЭНДОМ

Smoke + Mirrors - второй студийный альбом Imagine Dragons, выпущенный 17 февраля 2015 года.

Альбом был записан в 2014 году в домашней студии группы в Лас-Вегасе, штат Невада. Продюсером выступил снова Александр Грант, более известный, как Алекс Да Кид. Альбом получил в целом смешанные отзывы от музыкальных критиков после выпуска, но тем не менее, он дебютировал на первом месте в Billboard 200 в Соединенных Штатах, в британском и канадском чарте альбомов. С тех пор он был сертифицирован золотом в Соединенных Штатах, Великобритании, Мексике и Бразилии. Из альбома были выпущены три официальных сингла: «I Bet My Life», «Gold» и «Shots». По состоянию на июль 2017 года было продано продал более 1 000 000 копий альбома в США.

История Править

Завершение «Into the Night Tour» ознаменовало конец цикла альбома «Night Visions», а концертный альбом «Night Visions Live» стал последним релизом в цикле. Солист Imagine Dragons Дэн Рейнольдс пошутил о завершении цикла «Night Visions», сказав, что «мы всегда пишем треки в дороге, так что второй альбом выйдет в следующем году, если мы не умрем в возрасте 27 лет. Я не знаю, когда это будет, но это может произойти». Группа была также вдохновлена ​​идеями для второго альбома в туре «Night Visions Tour». Идея второго студийного альбома, получившего название «новогодней резолюции», заключалась в создании музыки и ее завершении, когда группа почувствует, что их работа над альбомом полностью выполнена. Рейнольдс расказал MTV в 2014 году, что группа хочет «выпустить альбом, который будет позитивным». Также он сказал, что «группа склонна быть перфекционистами и мы не хотим записывать запись, пока мы действительно не почувствуем идеальность альбома, кто знает сколько времени это займет».

Звучание Править

Рейнольдс заявил музыкальному журналу Rolling Stone, что следующий альбом будет отличаться от Night Visions. Он добавил, что «в Night Visions вышло слишком много хип-хоп-влияний, но я думаю, что следующий альбом будет более впечатляющим. Еще рано говорить, но в этих песнях есть какие-то странные вещи».

Запись Править

Творческий процесс для альбома начался задолго до завершения цикла «Night Visions». С самого начала Night Visions Tour в 2012 году группа писала новый материал для предстоящего альбома, и даже в начале тура записывала демо-версии для альбома, прежде чем войти в студию для записи. К тому времени, когда они вошли в студию для работы над альбомом, они собрали 50 демо-версий для работы. Демо-треки были описаны Рейнольдсом как совершенно разные, и добавил, что надеяться на то, что новый материал будет шагом в правильном направлении. Группа также была самокритичной на протяжении всех сессий, а барабанщик Дэн Платцман заявлял, что во время записи альбома не было «места для внешнего давления»

Группа объявила отдых в конце цикла «Night Visions» в Лоллапалузе в Сан-Паулу, Бразилия.

Рекламное продвижение Править

Из альбома «Smoke + Mirrors» были взяты три сингла и два промо-сингла. Target предоставила эксклюзивную эксклюзивную версию альбома с четырьмя бонус-треками, доступными онлайн на международном уровне.

12 декабря 2014 года Imagine Dragons отправили в социальных сетях записи, чтобы фанаты рассматривали Лас-Вегасскую долину для скрытых подсказок к предстоящим песням. Группа дала 13 головоломок фанатам. Вскоре, кусочки головоломки раскрыли обложку и название альбома. 15 декабря 2014 года, «Gold» был выпущен как сингл. На обложке альбома был набор цифр, в которых были указаны специальные координаты на призы, скрытые в пустыне Невада, включая автографы от Imagine Dragons, барабанные палочки, фотаппараты Polaroid и бесплатный пропуск на все концерты тура.

24 января 2015 года группа полетела в P3 Studio Art Gallery в Лас-Вегасе. Мероприятие включало в себя художественную выставку работы Тима Кантора для альбома, и участникам было разрешено послушать полный альбом через наушники Beats. Затем группа приехала на собеседование и частное выступление.

С 20 февраля по 26 февраля 2015 года, группа, сотрудничая с Southwest Airlines, вылетели более 30 победителей со всего США в так называемом туре «Destination Dragons». Тур Destination Dragons состоял из всех победителей, которые вылетели из своих родных городов, в небольшие клубы в Лос-Анджелесе, Прово, Лас-Вегасе и Атланте. Этот тур стал промоушеном для Smoke + Mirrors и возможностью для группы испытать свою новую музыку в прямом эфире в рамках подготовки к их всемирному туру «Smoke + Mirrors Tour». Группа сыграла в Лос-Анджелесе, Прово, Юте, Лас-Вегасе, и завершили тур в Атланте.

Синглы Править

«I Bet My Life» был выпущен в качестве ведущего сингла из «Smoke + Mirrors» и дебютировал под номером 15 на канадском чарте Hot 100, 27 в британском чарте синглов и 28 на Billboard Hot 100. Сингл также возглавил Billboard Adult, впервые для группы. Группа исполнила песню в прямом эфире на American Music Awards в 2014 году, Good Morning America, The Ellen DeGeneres Show и Big Morning Buzz Live VH1 Live в 2015 году.

«Gold» был выпущен в качестве второго сингла из «Smoke + Mirrors» 16 декабря 2014 года, сингл достиг отметки 12 в чарте «Billboard Hot Rock Songs».

«Shots» был выпущен как третий сингл и попал в Billboard Hot 100, а также достиг 3-го места в чарте Singles Norway. Группа исполнила песню в прямом эфире во время Grammy Awards 2015 года. Они также исполнили песню в прямом эфире в «Доброе утро, Америка», «The Tonight Show», «The Howard Stern Show», «Jimmy Kimmel Live!», «Ellen DeGeneres Show» и «Today» в 2015 году.

Тур Править

5 февраля 2015 года группа выступила в прямом эфире на концерте Live Onation и Yahoo! во время которого они объявили о туре. Группа отправилась в мировое турне, Smoke + Mirrors Tour, в продвижении мирового релиза альбома. Начало тура состоялось 12 апреля 2015 года и завершилось 5 февраля 2016 года.

Отзывы Править

Реакция критиков Править

Альбом получил смешанные отзывы от критиков со счетом 60/100 на Metacritic. Q опубликовал положительную рецензию альбома, назвав его «современным поп-роковой жемчужиной», а также отметил, что альбом стал лучше, чем дебютный Night Visions. Entertainment Weekly опубликовала положительную рецензию, в котором говорится, что, группа снова усиливается на электронном флипере, раскрывая плотно сфокусированную рок-джаггернауту, на которой они находятся на сцене. Illinois Entertainer опубликовала интервью с Дэном Рейнольдсом 2 февраля 2015 года, в котором говорится, что альбом амбициозен и в изобилии с потенциальными хитами. The Daily Telegraph опубликовала очень позитивную рецнзию альбома, назвав его громовым и сказав, что песни наполнены яркими идеями и странными столкновениями, звуки мировой музыки, просачивающиеся через канавы R&B, заикающиеся цифровые прерывания, прерывающие сплошные ритмы. Лирика предполагает, что Imagine Dragons придерживаются старомодного идеализма рок-группы.

Дэйв Ди Мартино из Yahoo! Музыка писал, что это музыка группы, а не их лица или личности, которая резонирует с массовыми аудиториями. И это хорошо. Это довольно солидный, удивительно разнообразный звуковой рок-альбом - не беззвучный визг-фестиваль любыми средствами - и записью, которую группа должна гордиться. Стивен Томас Эрлеин из AllMusic описал альбом как раздутый арена-рок, с большим количеством стилей и чрезмерным вниманием к эффектам реверберации.

Лирика альбома была номинирована на премию AML.

Коммерческий успех Править

Smoke + Mirrors дебютировал на первом месте в чарте Billboard 200 в США. Альбом остался в верхней двадцатке чарта в течение нескольких недель. По состоянию на июль 2017 года было продано более миллиона копий альбома. В Великобритании он стал последним альбомом, который занял первое место по продажам, поскольку потоковая передача стала включена в британский чарт альбомов на следующей неделе.

Участники записи Править

Imagine Dragons Править

  • Дэн Рейнольдс - ведущий вокал, перкуссия, фортепиано, клавишные, сочинение песен, производство
  • Уэйн Сермон - гитара, сочинение песен, производство
  • Бен Макки - бас-гитара, клавишные, синтезаторы, рожки, сочинение песен, производство
  • Дэн Платцман - барабаны, ударные, альта, сочинение песен, производство

Список композиций Править

Smoke + Mirrors
Основные треки
Shots · Gold · Smoke and Mirrors · I'm So Sorry · I Bet My Life · Polaroid · Friction · It Comes Back to You · Dream · Trouble · Summer · Hopeless Opus · The Fall
Бонусные треки
Thief · The Unknown · Second Chances · Release · Warriors · Battle Cry · Monster · Who We Are · Shots (Broiler Remix) · I Bet My Life (Imagine Dragons Remix) · I Bet My Life (Lost Kings Remix)